души-свечи.
Мы созидаем мир вокруг себя,
Из мыслей и поступков ежечасно.
Кого- то презираем не любя,
Кого- то обижаем вдруг напрасно.
Незримую мы ткём пространства нить,
Из слёз и смеха, из души порывов.
И в пустоте непостоянства плыть,
Пытаемся без горя и надрывов.
По сути, прожигаем жизнь свою,
Не осознав природы мирозданья.
Чтоб в бездну не сорваться на краю,
Дано нам инструментом покаянье.
Ошибок груз растёт из года в год,
Мы ж не торопимся очистить душу
БОГОМ.
И кружат в мыслях бесы хоровод,
И застит гордость верную дорогу.
Прощения спасительный причал
Обходим, суть его не понимая.
Простившего «других», ГОСПОДЬ прощал,
Молитвам очищающим внимая.
Закрыли милосердию сердца,
В нас алчность погубила состраданье.
И к жертве искупляющей ТВОРЦА,
Не тянется заблудшее созданье.
Скорбит ГОСПОДЬ, сомкнув свои уста,
Обидно, что не внемлем его речи.
Нас ждёт расплата, истина проста,
Без покаянья плачут «души-свечи».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.